Подробности мероприятия

Программа
Репертуар
Места проведения
Хор Берлинского радио
Саймон Хэлси

"Это был мой первый раз. Двое моих друзей заставили меня принять участие! Я хотела бы поблагодарить вас! Это было так замечательно, я и не надеялась, что дирижёр будет так хорошо руководить 1000 исполнителей! Это было результатом хорошей подготовки каждого исполнителя, мотивации, концентрации, а также харизмы Саймона Хэлси! Отличный опыт!"

Ulrike Kiesselbach, Германия (концерт совместного пения - Вена 2016)

"Я хотел бы поблагодарить вас за возможность принять участие в концерте совместного пения в Вене с хором Берлинского радио. Это был самый прекрасный хоровой опыт в моей жизни! Спеть вместе с настоящим оркестром было всегда моей мечтой, а Interkultur исполнил эту мечту!"

Okechukwu Bede Okoro, Нигерия (концерт совместного пения - Вена 2016)

"Большое спасибо вам и всей команде Interkultur за организацию концерта совместного пения в Вене! Все было отлично, а мелкие проблемы были решены очень профессионально! Это было действительно фантастически, как всё работало, особенно логистика в воскресенье вечером!"

Astrid Kleinau-Kleffe, Германия (концерт совместного пения - Вена 2016)

Информация о регистрации

Это мероприятие уже прошло!

Вы хотели бы принять участие в подобном мероприятии? Тогда посмотрите в нашем списке мероприятий, когда состоится следующее из этой серии. Там Вы также можете найти информацию о других фестивалях и конкурсах, проводимых во всём мире.

Новостная рассылка

Фестивали, хоровые конкурсы, проекты совместного пения: узнайте больше о возможностях выступлений, подписавшись на рассылку новостей INTERKULTUR.

Пункт назначения

Если Вы знаете Париж как город огней, город любви или столицу моды, то на этот раз Вы вновь откроете для себя этот город. Париж известен как один из самых красивых и романтичных городов мира, признанный центр творческого мастерства в культуре, искусстве, моде, еде и дизайне и славится своим "искусством жизни".

Описанный Хемингуэем как "подвижный праздник", Париж стал домом для многих мировых мастеров в искусстве, литературе и науке.

Подумайте о таких именах, как Шарль Бодлер, Клод Моне, Вольтер, Клод Дебюсси, Франц Лист и Верди (список можно продолжать бесконечно), и разделите тот же воздух, улицы и небо, что когда-то вдохновляли многих людей искусства.

Карта

Как было в прошлый раз?

Интересуют предыдущие мероприятия из этой серии? Посмотрите, как было на последнем концерте совместного пения!

Похожие новости

Event Details

Schedule
Repertoire
Venues
Berlin Radio Choir
Simon Halsey

"I joined for the first time, 2 friends of mine got me hooked on it! I want to thank you! It was so wonderful, I didn’t dare hope that the conductor would guide 1000 singers so well! This resulted from the preparation of each individual singer, the motivation, concentration and also the charisma of Simon Halsey! A wonderful singing experience!"

Ulrike Kiesselbach, Germany (Sing Along Vienna 2016)

"I want to thank you for the opportunity to participate in the Sing Along Concert Vienna with the Berlin Radio Choir. I have just had the most beautiful choral experience of my life! It has been my dream to sing with a proper orchestra, and Interkultur made that dream come true!"

Okechukwu Bede Okoro, Nigeria (Sing Along Vienna 2016)

"A big thanks to you and the whole Interkultur team for organising the Sing Along Concert in Vienna! Everything worked out well and minor problems were solved in a very professional way! It was really fantastic how everything worked, especially the logistics on Sunday evening!"

Astrid Kleinau-Kleffe, Germany (Sing Along Vienna 2016)

Registration Information

This event lies in the past!

You are interested in participating in this event series? Then have a look right now at our overview, which provides information about when the event will be held the next time. There you can also find further dates and destinations of our events taking place worldwide.

Join the INTERKULTUR newsletter

Festivals, Choir Competitions, Sing Along Projects: Learn more about special performance opportunities with the free INTERKULTUR newsletter.

Destination

Whether you call it the City of Lights, the City of Love or the Capital of Fashion, this time you will rediscover Paris. Reputed as one of the most beautiful and romantic cities in the world, Paris is recognized throughout the world as a center of creative excellence in culture, art, fashion, food and design and is famous for its ‘art de vivre’.

Described by Hemingway as a “moveable feast”, Paris was and became home to some of the world’s masters in art, literature and science.

Think of names like Charles Baudelaire, Claude Monet, Voltaire, Claude Debussy, Franz Liszt and Verdi (the list is endless…for real) and share the same air, streets and sky that once were the life and blood of such masterminds’ art inspiration.

Map

How was the last time?

Are you interested in previous events of this series? Check out the last edition of the Sing Along Concert!

RELATED NEWS