Günter Titsch © sagmalspaghetti GbR Montserrat Candini i Puig

Приглашение

Мы рады пригласить вас на грандиозную премьеру в 2022 году. В новом хоровом конкурсе SING FOR GOLD исполнители со всего мира приглашаются наполнить улицы Калельи музыкой в борьбе за медали и за Всемирный хоровой кубок, который впервые будет вручен в Калелье. Станьте частью слияния культур и объедините свои голоса с певцами со всего мира в этом глобальном, впечатляющем событии. Вас и ваш хор ожидает уникальный опыт с музыкальными, туристкими и гастрономическими изюминками! Добро пожаловать в Калелью, добро пожаловать в Каталонию!

Гюнтер Тич, президент INTERKULTUR | Монтсеррат Кандини Пуиг, мэр Калельи

Добро пожаловать!

Возможности участия

SING FOR GOLD приглашает все непрофессиональные хоры мира принять участие в 10 различных конкусных категориях. Хоры будут оцениваться международным жюри в соответствии с системой оценки MUSICA MUNDI (30-балльная система) и получат золотые, серебряные или бронзовые дипломы и медали.

В каждой части мероприятия лучшие хоры приглашаются к участию в финальном раунде соревнований за Всемирный хоровой кубок.

Хоры, которые решили не участвовать в конкурсе, но стремятся стать частью международного мероприятия, могут принять участие во внеконкурсных выступлениях.

Конкурсная программа
Всемирный хоровой кубок
Участие вне конкурса
Дружеские концерты

"Нам было очень приятно познакомиться с интересными людьми из разных стран мира, которые рады делится своей музыкой. Это был действительно успешный фестиваль, и мы надеемся увидеть вас на других фестивалях."

Moshe Novotni, Tziporey Shir, Израиль (Калелья 2017)

"Спасибо вам за прекрасные дни в Калелье с другими хорами! Мы отлично провели время с нашими детьми и многому научились у других."

Crescendo Arte Children's Choir, Колумбия (Калелья 2017)

"Мне все очень понравилось: дружеская атмосфера, новые контакты, решения судей, хоры, гостеприимство и, конечно, идеальная организация INTERKULTUR."

Hans van den Brand, член жюри, Нидерланды (Калелья 2017)

Информация о регистрации

Крайний срок подачи ранней заявки: 17 ноября 2021
Крайний срок подачи заявки: 19 января 2022

Цены
Регистрационные документы
Виза и туристическая информация
Предварительная регистрация

Новостная рассылка

Ваша подписка не может быть сохранена. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Ваша подписка прошла успешно.

Фестивали, хоровые конкурсы, проекты совместного пения: узнайте больше о возможностях выступлений, подписавшись на рассылку новостей INTERKULTUR.

Пункт назначения

3,5 км песчаного пляжа, местоположение прямо на берегу Средиземного моря и близость к Барселоне делают Калелью популярным европейским местом назначения. Во время фестиваля участники смогут прогуляться и отдохнуть в старой части города, насладиться ее каталонским и средиземноморским шармом.
За 650 лет истории города Калелья из небольшой рыбацкой деревни превратилась в привлекательный курорт для всех народов и возрастных групп. Смесь современности, гостеприимства и каталонских традиций делает Калелью привлекательным туристическим направлением.

Карта
Похожие новости

Günter Titsch © sagmalspaghetti GbR Montserrat Candini i Puig

INVITATION

We are very happy to invite you to a grand premiere in 2022. In the new choral competition SING FOR GOLD, singers from all over the world are invited to fill the streets of Calella with music, in a competition for medals and, above all, for the Golden World Cup of Choirs, which will be awarded for the first time in Calella. Be part of a fusion of cultures and unite your voices with singers from all over the world in this global, impressive event. You and your choir can expect a unique experience with musical, tourist and gastronomic highlights! Welcome to Calella, welcome to Catalonia!

Günter Titsch, President INTERKULTUR | Montserrat Candini i Puig, Mayor of Calella

Participation Opportunities

SING FOR GOLD invites all non-professional choirs of the world to participate in 10 different competition categories. The choirs will be evaluated by an international jury according to the MUSICA MUNDI evaluation system (30 points system) and receive gold, silver or bronze diplomas and medals.

In each part of the event, the best choirs are invited to compete in a final round of competition for the WORLD CHORAL CUP.

Choirs who choose not to be placed in competition, but seek to be part of the international experience can participate in the non-competitive evaluation activities.

The Competition
The World Choral Cup
Non-Competitive Evaluation
Friendship Concerts

"We were very pleased and pleased to meet interesting people from different countries in the world who share everything. It's music. It was indeed a successful festival and we hope to see you at other festivals."

Moshe Novotni, Tziporey Shir, Israel (Calella 2017)

"THANK YOU for such nice days at Calella with the other choirs! We had a great time with our children and we learned a lot from others."

Crescendo Arte Children's Choir, Colombia (Calella 2017)

"I enjoyed it very much: the friendship, the new contacts, the adjudication, the choirs, the hospitality and of course the perfect organization and hosting of INTERKULTUR."

Hans van den Brand, jury member, Netherlands (Calella 2017)

Registration Information

Early Bird deadline: November 17, 2021
Registration deadline: January 19, 2022

Costs
Registration Documents

Join the INTERKULTUR newsletter

Festivals, Choir Competitions, Sing Along Projects: Learn more about special performance opportunities with the free INTERKULTUR newsletter.

Destination

 

3,5 kilometers of sandy beach, its location directly at the Mediterranean Sea and its proximity to Barcelona make Calella a popular European destination. During the choral festival singers can wonderfully make music, stroll and relax in the contemplative old town with its Catalan and Mediterranean charm.
Since its 650 years of history Calella has developed from a small fishing village into a favoured resort of all nations and age groups. This mixture of modernity, hospitality and Catalan traditions add a special touch to Calella and thus make it an appealing travel destination.

Map

RELATED NEWS