Возможности участия

Это мероприятие INTERKULTUR предоставляет Вам возможность выбрать один из следующих вариантов участия:

Участие вне конкурсаУчастие в конкурсе
Участие в фестивале**Конкурсные категории*

в цену включено выступление в дружеском концерте

* в цену включено выступление в минимум двух концертах

Конкурс
Дружеские концерты

"Спасибо за прекрасно организованный фестиваль и конкурс. Мои поздравления!"

Rasmus Krøyer, Copenhagen Girls' Choir, Дания (Линц 2017)

"И вновь я имел удовольствие принимать участие в Хоровых Играх INTERKULTUR. Второй раз в жизни я видел настолько хорошие изменения в моей Риге. Я восхищаюсь работой вашей команды: очень точной и в то же время дружелюбной. От этого мероприятия у меня остались замечательные чувства и новые друзья."

Andris Veismanis, член жюри, Латвия (ЕХИ Рига 2017)

"Это был незабываемый опыт для всех нас!"

Elena Droukopoulou, BelCantes - Agios Andreas Eglikada Choir, Греция (Каламата 2017)

Информация о регистрации

К сожалению, официальный срок подачи заявки на участие истёк 10 декабря 2018.

Если Ваш хор не успел подать заявку по организационным причинам, мы можем принять Вашу заявку до 14 января 2019.

Cвяжитесь с нами, чтобы обсудить подробности.

Регистрационный взнос
Пакет услуг
Регистрационные документы
Виза

Новостная рассылка

Фестивали, хоровые конкурсы, проекты совместного пения: узнайте больше о возможностях выступлений, подписавшись на рассылку новостей INTERKULTUR.

Подробности мероприятия

Художественный комитет
Организаторы

Пункт назначения

Перуджа - столица региона Умбрия. Город расположен на холме, откуда открывается красивый вид на долину Тибр. Город славится своей большой коллекцией произведений Перуджино. В историческом центре города есть множество церквей и зданий, представляющих большую историческую ценность. Старый город восходит ко временам этрусков. В Перудже находится самый старинный летний университет для иностранных студентов. Так называемый "Università per stranieri" был основан в 1925 году и широко известен за пределами Италии.

Ассизи - небольшой город Умбрии в центральной Италии, расположенный в 19 км к востоку от Перуджи на высоте 400 метров. Ассизи известен как место рождения святого Франциска Ассизского - святого покровителя Италии, основателя францисканского ордена и одного из самых популярных католических святых в истории. Главной достопримечательностью Ассизи является базилика XII века в Сан-Франческо, в которой хранятся мощи святого Франциска. Ассизи со своими римскими руинами, извилистыми средневековыми улочками и святынями был на протяжении веков основным местом католического паломничества и сегодня является одним из самых популярных туристических направлений в Италии. Хотя в Ассизи проживает всего около 3000 жителей, от 4 до 5 миллионов туристов ежегодно посещают этот город.

Источник: sacred-destinations.com

Как было в прошлый раз?

Интересуют предыдущие мероприятия из этой серии? Посмотрите, как было на последнем Voices for Peace!

Похожие новости

Participation opportunities

This INTERKULTUR event provides you the opportunity to choose from the following options of participation:

Non-competitive participationCompetitive participation
Festival participation**Competition categories*

friendship concert performance included

*two performances included

Competition
Friendship Concerts

"Thanks for a wonderful well organized festival and competition, congratulations!"

Rasmus Krøyer, Copenhagen Girls' Choir, Denmark (Linz 2017)

"I again had wonderful time in my Riga week with INTERKULTUR Choir Games. I think second time of my life I saw so nice changes of my Riga to well side. I admired your team work very precise and friendly and got again wonderful emotions and friends from this event."

Andris Veismanis, jury member, Latvia (ECG Riga 2017)

"It was an unforgettable experience for all of us!"

Elena Droukopoulou, BelCantes - Agios Andreas Eglikada Choir, Greece (Kalamata 2017)

Registration Information

Registration deadline: December 10, 2018

Registration Fee
Event Package
Registration Documents
Visa

Join the INTERKULTUR newsletter

Festivals, Choir Competitions, Sing Along Projects: Learn more about special performance opportunities with the free INTERKULTUR newsletter.

Event Details

Artistic Committee
Organizer

Destination

Perugia, capital of the region of Umbria and archdiocese, is located on a hill from which one can overlook the Tiber valley. With its grand and medieval appearance the city is famous for its comprehensive collection of the works of Perugino. The historic city centre features many churches and buildings of highest art historical value and interest. The old town mainly consists of a centre which dates back to the times of the Etruscans and a well preserved city wall. Perugia is the domicile of oldest summer university for foreign students. The so called "Università per stranieri" was founded in 1925 and focuses on communicating Italian art and making it well-known and widespread abroad.

Assisi is a small Umbrian town in central Italy, located 19 kilometres east of Perugia at an elevation of 400 meters. Assisi is best known as the birthplace of St. Francis of Assisi — patron saint of Italy, founder of the Franciscan order, and one of the most popular Catholic saints in history. Assisi's main attraction is the 13th-century Basilica di San Francesco, which contains the sacred relics of Francis and beautiful frescoes of his life. The town of Assisi, with its Roman ruins, winding medieval streets and sacred shrines, has been a major Catholic pilgrimage destination for centuries and is today one of the most popular tourist destinations in Italy. Although Assisi has only about 3,000 inhabitants (26,000 in the larger comune of Assisi), 4 to 5 million visitors throng the small town each year.

Source: www.sacred-destinations.com

Map

How was the last time?

Are you interested in previous events of this series? Check out the last edition of VOICES FOR PEACE!

RELATED NEWS