Большой резонанс мероприятий INTERKULTUR

Являясь ведущим организатором крупнейших мероприятий хоровой музыки, INTERKULTUR находится на самой вершине международного культурного обмена. Общество постоянно удостаивается самых высоких оценок за свой вклад в дело культуры, дружбы народов и педагогики по всему миру. Благодаря организуемым им конкурсам, фестивалям и образовательным мероприятиям, INTERKULTUR создает платформу для межкультурного обмена и мирного сосуществования народов. Многочисленные положительные отзывы, благодарности, поздравления и премии являются отражением успеха данной концепции деятельности общества.

Приветственные слова

Хоровые мероприятия INTERKULTUR и, в частности, Всемирные Хоровые Всемирные Хоровые Игры, всегда привлекают к себе внимание известных людей из политической и культурной среды. Многие из них направляют в адрес исполнителей приветственные слова, выражая им свою поддержку и признание за их вклад в музыку, сохранение мира на земле и гармонию.

На этих страницах Вы найдете ряд высказываний известных личностей.

Владимир Путин
Ольга Голодец
Барак Обама
Си Цзиньпин
Ху Цзиньтао
Ша Цзукан
Профессор, д.ю.н., Вильфрид Бергманн
Михаил Славкин

"Как член жюри, не могу не быть восхищен разнообразием хоровой музыки и репертуара. Это была редкая возможность открыть окно в мир хоровой музыки."

Профессор Андре де Квадрос, член жюри, США, 2010

"Поздравляю и благодарю за всю проделанную работу и прекрасную музыку, которую Вы дали миру, даже в такой его отдаленной части как Южная Африка."

Летиция Бургер, Akustika Chamber Singers, ЮАР, 2010

"Такие крупные конкурсы обеспечивают моему хору отличную возможностью повысить свой потенциал за счет максимальной внутренней мотивации. Даже своей победой в одной из категорий на Национальном молодежном конкурсе за несколько недель до Шаосина мы в значительной степени обязаны Всемирным Хоровым Играм!"

Мариа Фюрнтратт, дирижёр хора, Австрия, 2010

"Музыка - это сердце гармонии для всех людей мира. Всемирные Хоровые Игры – это великолепная возможностью для всех людей завести новых друзей по всему миру."

Гималайское общество хоров и фестивалей Непала, Непал, 2010

"INTERKULTUR постоянно создает для хоров со всего мира бесконечные возможности для того, чтобы показать свои таланты, приобрести опыт и завязать контакты на интернациональной хоровой сцене [...]"

Рон Онате, дирижёр хора, Филиппины, 2011

"Это был чрезвычайно приятный, обогащающий и информативный опыт. Мне представилась возможность поработать c новыми коллегами, в результате чего я у меня появились новые друзей. Теперь я продолжу работать с новым вдохновением и энтузиазмом."

Кэти Томас, член жюри, Великобритания, 2014

"Это было очень сложно для всех нас, при этом, однако, стало одним из самых волшебных впечатлений, которые когда-либо получал наш хор."

Barnsley Youth Choir, Великобритания (ЕХИ и Гран-При Наций 2015)

"INTERKULTUR при поддержке местных и региональных властей удалось пригласить к участию в Хоровом фестивале в Магдебург 100 любительских хоров из 3.700 исполнителей 35 стран. […] Позитивные творческие и дружеские контакты хоры увезут с собой в большой мир и это поможет им с удовольствием вспоминать о своем пребывании в Магдебурге. […] Без сомнений, Европейские Хоровые Игры и Гран-При наций значительно обогатят нашу культурную программу и улучшат имидж нашего города, отчего выиграет и туристический бизнес."

Лутц Трюмпер, правящий бургомистр Магдебурга, Германия (ЕХИ и Гран-При Наций 2015)

"Всемирные Хоровые Игры дают уникальный музыкальный и культурный опыт и предлагают при оценке конкурсных выступлений, на мастер-классах и в других видах педагогических мероприятий профессиональную международную компетентность специалистов на высочайшем уровне."

nmz – Новая Музыкальная газета, 21.06.2016

"Мы знакомы уже много лет и я конкурс за конкурсом наблюдал непрерывный рост INTERKULTUR и видел невероятные успехи, которых Вы добивались, чтобы предоставить хорам всего мира возможность встречаться под знаком хоровой музыки и разделять друг с другом волшебное чувство общего пения. Основав INTERKULTUR, Вам удалось создать ту реальность, равную которой ещё надо поискать в мире."

Джованни Аччай, Италия

"Чтобы управлять таким мероприятием и организационно, и содержательно, и творчески, надо иметь очень большой опыт, специальные знания и отличный менеджмент. Еще раз выражаю Вам своё уважение и моё восхищение этими достижениями. Сердечно поздравляю!"

Ханс-Петер Шурц, Германия

"Сердечно благодарю за чудесное сопровождение и организацию в Риге. Эти ВХИ надолго останутся в памяти. Такие Хоровые Игры в стране, где пение является основным продуктом потребления, незабываемы. Я рад и благодарен за то, что смог стать пусть небольшой, но частью этого события."

Юрген Буддай, Германия

"Хотела бы сердечно поблагодарить Вас за великолепные Хоровые Игры, за настроение, создающее ощущение счастья, за возможность проявить себя, которые Вы подарили городу Магдебургу! Для меня эти дни были наполнены радостью, ожиданием, знакомствами, которые проникли в моё сердце, наполняя эмоциями…"

Юдит Задек, Zadek Management and Strategy GmbH, Германия (EХИ и Гран-При Наций 2015)

"Летние мероприятия в Граце 2008 года особенно запомнятся мне не только Всемирными Хоровыми Играми, но и займут важное место в памяти всех жителей нашего города. Почти 20 000 исполнителей, ожививших и вложивших свою душу в свои музыкальные выступления в рамках этих ВХИ в Граце, останутся в сердцах жителей Граца своими радостными и яркими выступлениями."

Магистр Зигфрид Нагл, бургомистр Граца, Австрия

"Это надо просто пережить, это незабываемое впечатление, вот что я могу сказать из собственного опыта."

Петер Гафферт, правящий бургомистр Вернигероде

"Мы очень рады быть частью мероприятий INTERKULTUR. В этой связи нам хотелось бы сказать о том, что Ваши мероприятия не только дают людям возможность поделиться своей культурой, но и узнать о том, что делает каждую страну уникальной."

Детский хор "Алые паруса", Россия (ВХИ 2016)

"Можно соединить народы через художественную форму музыки, особенно песни."

Андре ван дер Мерве, Stellenbosch University Choir, ЮАР

"В Каламате все говорят о Вашем музыкальном конкурсе. Это был большой успех!!!!!! Я хотела бы поблагодарить Вас за совместную работу. Надеюсь, Вы остались довольны нашим сервисом, и мы ждем будущего сотрудничества. "

Mария Маниати, фирма Outbound Group Sales, Греция (Каламата 2015)

"Я так рад этому! Много выдающихся хоров в Южной Африке, которые раньше НИКОГДА не могли себе позволить зарубежные поездки, теперь получили шанс участвовать в этом, делиться своими идеями, обмениваться и быть свидетелями крупнейшего хорового спектакля планеты. Отличная работа, INTERKULTUR!"

Бернард Крюгер, Drakensberg Boys Choir, ЮАР (будущие ВХИ 2018)

"Это было фантастический опыт - работать в составе жюри на ВХИ в Риге. Великолепный город, фантастическая команда организаторов, выдающиеся хоры – большое, большое спасибо за приглашение. Я всегда с огромной радостью участвую в таких великолепных хоровых конкурсах."

Дьёндьёши Левенте, Венгрия (член жюри, ВХИ 2014)

"Крупный успех для джазового хора университета в Кёльне: Певцы были награждены золотой медалью на Всемирных Хоровых Играх в Сочи, в России. […] Радость певцов ансамбля и хормейстера Дитриха Томаса была огромной: 'Это отличный успех и награда за нашу интенсивную концертную деятельность и репетиции перед этим, успех, превзошедший наши ожидания'."

Report-k.de, Kёльн, 20.07.2016

"Да, Рига была великолепна! Впечатления, каких не было. Я был впечатлен качеством организации и вниманием к деталям – добрая немецкая добросовестность!"

North-West University PUK Choir, ЮАР (ВХИ 2014)

"Через пару часов мы отправимся домой… В наших чемоданах полно радости и удовлетворения! Благодарим за возможность оказаться здесь и говорить вместе с другими на одном языке: МУЗЫКИ!!!"

Crescendo Arte Choirs, Колумбия (ВХИ 2014)

"Встретить новых людей, обменяться опытом и кое-чем поделиться с другими, что мы все любим – вот то, что значит для меня INTERKULTUR и её конкурсы."

Елена Доброта, Female Chamber Choir "Banjalucanke", Босния и Герцеговина

"Какое чудесное мероприятие, мы провели чудесное время! И к тому же стали победителями в категории, это просто фантастика! Мои студенты всё еще говорят об этом, и я знаю, они будут делать это и в ближайшие годы! Во всяком случае, мы и в будущем примем участие в этом и рады тому, что в будущем будем еще больше работать с Вами. Это однозначно было великолепным опытом!"

Джеймс Реддан, Linn-Benton Community College Choirs, США (ВХИ 2014)

"Это было чудесное мероприятие и я рад тому, что мог быть его частью, видеть всех Вас снова и обрести новых друзей. Команда INTERKULTUR снова была как всегда в своей лучшей форме, а хоры в большинстве своем – довольно хороши!"

Аарон Харлап, Израиль (член жюри, ВХИ 2014)

"Ещё раз хотелось бы Вам сказать, как замечательно было работать с Вами в этом году! Как доказывают снимки, у студентов было фантастическое время, они абсолютно довольны фестивалем! Я очень ценю организацию, работу жюри и сердечную атмосферу конкурса. Этот фестиваль дал невероятный учебный опыт нашим студентам!"

Roane State Community College Choirs, США (Малага 2015)

"Не будет преувеличением, если я скажу, что эти дни с Вами стали истинным массажем для моей души и источником вдохновения. Сердечно поздравляю с Вашей работой и общей эффективностью."

Оскар Боада, Испания (член жюри, Калелья 2014)

"Я очень благодарен и польщён честью быть одним из членов этой невероятной команды. Я уверен, что ближайшие два юбилейных года - 10ая годовщина Всемирных Хоровых Игр и 30ая годовщина общества INTERKULTUR - будут ознаменованы множеством успешных мероприятий."

Даниель Гаравано, Аргентина (член жюри, ВХИ 2016)

"Во всем мире нет ни одного другого хорового мероприятия, собирающего исполнителей со всего мира и настолько исполненного духом единения и радости."

Роберт Купер, Нигерия (член жюри, ВХИ 2016)

"Я горжусь тем, что я являюсь одним из самых давних друзей INTERKULTUR. Если мне не изменяет память, наше сотрудничество началось ещё в 1990 году, и на протяжении всего этого времени я с удовольствием наблюдал за развитием организации. Я всегда с радостью участвую в мероприятиях общества в качестве члена жюри."

Стин Линдхольм, Дания (член жюри, ВХИ 2016)

Награды INTERKULTUR

Деятельность INTERKULTUR постоянно удостаивается высоких оценок и наград со стороны видных представителей политики и культуры. Информацию о некоторых из них мы приводим на этих страницах.

Месяц Всемирных Хоровых Игр
Европейская премия в области культуры 2006

A huge feedback about INTERKULTUR events

Being the leading organizer of major choral events INTERKULTUR is ranking first regarding international cultural exchanges.  This association is continuously being honoured for its global engagement in terms of culture, international understanding and pedagogics.  By organizing competitions, festivals and pedagogical offers INTERKULTUR creates a platform for an international exchange and a peaceful togetherness.  A lot of positive feedback, acknowledgements, greetings and awards testify to the success of this event concept.  

Greetings

Choral events by INTERKULTUR, and especially the World Choir Games, always attract the attention of renowned personalities from the fields of politics and culture.  Many of them send greetings to the singers, buoying them up for their engagement for music, world peace and harmony.

Browse through a selection of greetings here.

Vladimir Putin
Olga Golodets
Barack Obama
Xi Jinping
Hu Jintao
Sha Zukang
Professor Dr. iur. Dr. hc. mult. Wilfried Bergmann
Mikhail Slavkin

"As a member of the jury, I could not help being continuously fascinated by the diversity of choral expression and the variety of repertoire.  This was a rare opportunity to open a window into the world of choral music."

Professor André de Quadros, juror (USA) 2010

"Thank you very much and congratulations on all the hard work and wonderful music you bring to the world even as far south as South Africa."

Letitia Burger, Akustika Chamber Singers (South Africa) 2010

"These major competitions are an excellent opportunity to improve my choir’s level of ability due to utmost personal motivation. We became category winners at the Federal Youth Singing a few weeks prior to Shaoxing and owe that in large part to the World Choir Games!"

Maria Fürntratt, conductor (Austria) 2010

"Music is the heart of harmony to the people of all over the world. The World Choir Games would be a great opportunity to all human beings to build friendship between all the human beings of the world."

Himalayan Choir and Festival Society Nepal (Nepal) 2010

"INTERKULTUR continues to bring out endless opportunities for choirs all over the world to showcase their talents and gain experience and exposure in the international choral scene. […]"

Ron Oñate, conductor (Philippines) 2011

"It was a thoroughly enjoyable, enriching and informative experience.  I really felt I had the chance to 'gel' with new colleagues and that I made many new friends as a result.  I continue with my own work now with new inspiration and enthusiasm."

Katie Thomas, juror (Great Britain) 2014

"It has been exhausting for all of us, but has been one of the most magical experiences we have had with the choir."

Barnsley Youth Choir (Great Britain) about the European Choir Games & Grand Prix of Nations 2015

"INTERKULTUR in cooperation with local and regional boards was able to attract 100 amateur choir and 3,700 participants from 35 countries to join the choral festival in Magdeburg. […] The choirs bring all the positive artistic and amicable contacts into the world, which will contribute to lovely memories of their stay in Magdeburg. […] There no doubt that the European Choir Games and the Grand Prix of Nations was an important contribution to our cultural life and an image benefit for our city, which is also a benefit for our tourism industry."

Lutz Trümper, Mayor of the city of Magdeburg, Germany (ECG & GPoN Magdeburg 2015)

"The World Choir Games offer unique musical and cultural experiences and in the evaluation of competitions, workshops and further educational activities a professional international expertise at the highest level."

nmz – Neue Musikzeitung, 2016-06-21

“We have known each other for many years and I've lived, choral competition after choral competition, the relentless growth of INTERKULTUR and the enormous efforts you have made to offer choirs from around the world the opportunity to meet in the sign of choral music and to live the wonderful experience to sing together. Through INTERKULTUR you have been able to create a reality that has no equal in the world.”

Giovanni Acciai, Italy

"Running such an event organizationally, substantially and artistically testifies long-standing experience, professional expertise and great management. Once again: my respect and my appreciation for this accomplishment. Congratulations!"

Hans-Peter Schurz, Germany

“Thank you for the wonderful support and organization in Riga. These WCG will stick in one’s memory. Such Games in a country where singing is a basic food will be unforgettable. I’m happy and grateful that I was able to be a small part of this event. “

Jürgen Budday, Germany

“I want to thank you for the wonderful Choir Games, for the blessing atmosphere, for the opportunity to present oneself that you have given to the city of Magdeburg! For me it was days full of joy, excitement, getting to know each other, taking into ones’ hearts, full of emotions…”

Judith Zadek, Zadek Management and Strategy GmbH, Germany (ECG & GPoN Magdeburg 2015)

"Due to the World Choir Games the Graz Summer of Events 2008 will stay not only in my memory but will also occupy an important place in our city’s collective memory. The roughly 20,000 singers that cheered up and animated Graz during these World Choir Games burned themselves in to the Graz residents ‘hearts in a positive sense through their musical performances and their joyful and colorful appearance."

Mag. Siegfried Nagl, Mayor of the city of Graz, Austria

„You just have to witness this; it’s an abiding experience, as I can tell you first-hand.”

Peter Gaffert, Mayor of the city of Wernigerode

“We are happy to be participants of INTERKULTUR events. In this regard I would say your events give people opportunities to not only share their cultures, but to see what makes each country unique.”

Children's Choir "Alye Parusa", Russia (WCG Sochi 2016)

“You can unite nations through the art of music, and especially singing."

André van der Merwe, Stellenbosch University Choir, South Africa

"Everybody in Kalamata talking about your music competition. It was a big success!!!!!! I would like to thank you for the cooperation from my side. I hope you be satisfied with our services and we hope to a future cooperation. "

Maria Maniati, Outbound Group Sales (Kalamata 2015)

“I am so happy about this! Many brilliant choirs in South Africa who could NEVER afford to travel internationally will now get a chance to compete, take part, share, exchange ideas and be involved in the biggest choral spectacle on Earth. Well done, INTERKULTUR!”

Bernard Krüger, Drakensberg Boys Choir, South Africa (World Choir Games 2018)

“It was a fantastic experience to be an adjudicator on the WCG in Riga! Great city, fantastic organizing team :)), superb choirs - so thank you very much for the invitation! I always participate with big pleasure on such great choir competitions!”

Gyönggyösi Levente, Hungary (Juror, WCG Riga 2014)

„A great success for the Jazz choir at Cologne University: The singers were awarded a Gold Medal at the World Choir Gmaes in Sochi, Russia. […] The ensemble and their conductor Dietrich Thomas are full of joy: ‚It’s a huge success and reward for our intense rehearsal and concert work and exceeded all expectations.”

Report-k.de, Köln, 2016-07-20

“Yes, Riga was amazing! Quite an experience like no other. I was very impressed with the quality of the organization and the attention to detail - good German preciseness!”

North-West University PUK Choir, South Africa (WCG Riga 2014)

“Just in a few hours we will be on our way home... We are taking our vags full of happiness and joy! Thank you all for the opportunity to be here speaking all the same language: music!!!”

Crescendo Arte Choirs, Colombia (WCG Riga 2014)

"Meeting new people, exchanging experiences and sharing something we all love – that is what for me INTERKULTUR and its events are all about."

Jelena Dobrota, Female Chamber Choir "Banjalucanke", Bosnia and Herzegowina

“What a wonderful event and what a wonderful time we had! And on top of that to have been a category winner was just amazing! My students are still talking about it and I know they will continue to do so for years to come! We will definitely be participating in future events and look forward to working with you more in the future. This has definitely been a great experience!”

James Reddan, Linn-Benton Community College Choirs, USA (WCG Riga 2014)

“It was a wonderful event and and I was happy to be a part of it, to meet you all once again, and to make new friends as well. The INTERKULTUR staff were in top form as usual, and the choirs were on the most part quite amazing!”

Aharon Harlap, Israel (Juror, WCG Riga 2014)

"Please let me tell you again how wonderful it has been to work with all of you this year! As the pictures prove, the students had a fantastic time and were very happy with the festival overall! I so appreciate the organization, panel of judges, and welcoming atmosphere of the competition and this kind of festival is such an incredible learning experience for our students!"

Roane State Community College Choirs, USA (Málaga 2015)

"It is no exaggeration to say that these days with you all have been a real massage for my soul and a source of inspiration. Congratulations for the work done and your effectiveness throughout. "

Oscar Boada, Spain (Juror, Canta al mar 2014)

"I feel very grateful and honored for being member of this incredible working team. I'm sure that the next two years, in the way of the 10th World Choir Games and 30th INTERKULTUR anniversary, will be full of successfully events."

Daniel Garavano (Argentinia, Jury World Choir Games 2016)

"There is no other choral gathering like it in the world which can compare that brings together singers with such an enormous spirit of great joy and collegiality."

Robert Cooper (Nigeria, Jury World Choir Games 2016)

"I am proud to be one of the old friends of INTERKULTUR, - I believe that our cooperation already started in 1990 - and I was always glad to see how the organization has developed. I'm always happy to participate as a jury member."

Steen Lindholm (Denmark, Jury World Choir Games 2016)

"It has been a real pleasure for me to underscore with the attendees the global importance of the work you and all at INTERKULTUR have done and are doing."

Morten Lauridsen (USA, Honorary Artistic President)

Awards for INTERKULTUR

Important people and institutions from politics and culture consistently appreciate the work of INTERKULTUR and pay tribute to it by awarding relevant distinctions. A selection has been compiled on these pages.

World Choir Games Month
European Culture Award 2006