Обучение с INTERKULTUR

Учебно-педагогические программы с самого начала являются составной частью фестивалей INTERKULTUR. Сами конкурсы так же включают в себя многочисленные возможности для дальнейшего обучения. Хоры имеют возможность получить консультации касательно выбора репертуара. Международное жюри также даёт участникам ценные советы и рекомендации с учётом предстоящих выступлений.

В рамках своих фестивалей INTERKULTUR реализует специальные учебно-педагогические проекты. В рамках мероприятия в Вернигероде, например, на протяжении многих лет проводились мастер-классы для дирижёров хоров. Многочисленные конкурсы включают в себя отдельные семинарские предложения для хоровых ансамблей и дирижёров хоров. INTERKULTUR предлагает участникам дополнительные консультации с привлечением экспертов и так называемые выступления с обсуждением. Особенно большой выбор образовательных семинаров и мастер-классов предлагается участникам и гостям Всемирных Хоровых Игр. Наряду с этим заседания комитета Всемирных Хоровых Игр также выполняют функцию конференции по международным вопросам хорового движения и включают в себя, среди прочего, доклады и лекции.

Дополнительно к этому INTERKULTUR также организует отдельные учебно-педагогические мероприятия. В течение нескольких лет в Китае регулярно проходят семинарские недели для дирижёров хоров. Эти семинары будут продолжаться и в будущем, в том числе и в других странах. Встречи дирижёров хоров и встречи между хоровыми экспертами и отдельными хоровыми коллективами в разных странах мира, которые также организуются под эгидой INTERKULTUR, гарантируют культурный обмен между профессионалами.

Узнайте о семинарах и мастер-классах INTERKULTUR для дирижёров, исполнителей или хоровых коллективов!

Обучение для дирижёров в Китае

Учебно-педагогические предложения от INTERKULTUR для дирижёров в Китае

INTERKULTUR Китай представляет новую учебно-педагогическую систему в форме серии семинаров, курсов и мастер-классов.

Начиная с 2002 года, в Китае регулярно проводятся обучения для дирижёров хоров. В ходе проведения 4-ых и 6-ых Всемирных Хоровых Игр обществом INTERKULTUR были предприняты большие усилия для того, чтобы ближе познакомить хоровых дирижёров из Китая с международным хоровым пением и связанными с ним различными стилистическими направлениями быстро развивающегося хорового движения в Китае.

В различных китайских городах были организованы семинары и мастер-классы. Хоровые эксперты INTERKULTUR посетили многочисленные хоровые коллективы Китая с тем, чтобы поделиться с ними своими отзывами и последней информацией. Это учебно-педагогическое предложение получило хороший приём, поскольку многие китайские хоры принимают участие в международных конкурсах и фестивалях INTERKULTUR, на которых им предоставляется возможность ближе познакомиться с полным спектром хорового пения разных стран. Благодаря компетенции INTERKULTUR портфель учебно-педагогических предложений для дирижёров Китая постоянно расширяется.

Цели и планы
Профессиональные знания
Содержание и уровень
Структура и длительность обучения
Концерты
Примерное расписание учебной недели

Это видео дает краткое представление о том, как мог бы проходить семинар с известным композитором Мортеном Лоридсеном.

Ознакомиться с другими видео о международных экспертах и мероприятиях INTERKULTUR можно на ChoirTV.com.

Education through INTERKULTUR

Pedagogical proposals belong to INTERKULTUR since its beginnings. Many competitions include numerous opportunities for education. Choirs can seek advice in regard to their repertoires’` selection. With regard to the upcoming performances the international jury offers useful tipps and suggestions.

In connection with the festivals, INTERKULTUR has also arranged special educational projects. For many years there was a master class for conductors in connection with the Wernigerode festival. Most of the competitions include separate workshops for the choirs and the conductors. INTERKULTUR offers the participating choirs consultation by experts and so called Evaluation Performances. In the framework of the World Choir Games, there have always been series of seminars and workshops. The meetings of the WCG Council have also served as a conference on international choral matters with lectures and reports.

INTERKULTUR also arranges separate educational events. For many years there is an education system in China with regularly arranged seminar weeks for conductors. These seminars will continue in the future and also be spread to other countries. On numerous occasions INTERKULTUR has arranged meetings for conductors in different parts of the world, as well as visits by experts to individual choirs.

Explore INTERKULTUR seminars & workshops – as a conductor, as an individual singer or as a choir!

Conductors Education System in China

Pedagogical proposals by INTERKULTUR for conductors in China

INTERKULTUR China presents the new Education System as a series of seminars, courses and master classes.

Conductors in China are regularly trained since 2002. Through the 4th and 6th World Choir Games, INTERKULTUR has made a serious effort to introduce international choral singing and choral styles to the strongly developing choral movement in China.

Workshops and seminars were arranged in several Chinese cities and INTERKULTUR experts visited many Chinese choirs for consultation and advice. This further education has been well received, so numerous of Chinese Choirs also take part on other international competitions and festivals of INTERKULTUR. There they use the opportunity to learn about how choral music is being performed throughout the world. The pedagogical proposals for Chinese conductors are further developed by INTERKULTUR´s expertise.

Aims & Target Group
Expertise
Content & Levels
Structure & Study Periods
Concerts
Model schedule of a Study Week

The video offers a short insight how a workshop with the well-known composer Morten Lauridsen could be.

Another video about an international expert as well as some video round about INTERKULTUR-events can be found at ChoirTV.com.