INTERKULTUR: "Глобальный игрок" в мире хоровой музыки

Основная идея организации INTERKULTUR состоит в том, чтобы объединить и свести вместе людей всех стран, культур и мировоззрений в мирном состязании.

Гюнтер Тич с самого начала был уверен в силе своей идеи создания "мостов для встреч". Связующим звеном между всеми участниками является энтузиазм и страсть к хоровому пению. Он позволяет избавиться от предрассудков, открывает глаза и двери для дружбы, вносит вклад в создание живого и мирного сосуществование народов и культур. Именно это, позволило INTERKULTUR стать главным международным «игроком» в области хоровой музыки за столь короткое время. На сегодняшний день INTERKULTUR ежегодно проводит до 14 хоровых конкурсов и фестивалей по всему миру.

Членами общества INTERKULTUR являются видные деятели культуры, экономики и политики из многих стран мира и, прежде всего, хоровые коллективы и оркестры, ассоциации и культурные организации: Во "Всемирном хоровом совете" - своего рода ООН в мире хорового пения - заседают признанные хоровые эксперты из 80 стран мира. Они представляют около 120.000 хоров, в составе которых насчитывается 4,8 миллиона исполнителей. Представительства и офисы INTERKULTUR во многих странах мира обеспечивают его глобальное присутствие и поддержку со стороны министерств культуры, городов и многочисленных организаций.

Знак качества MUSICA MUNDI

Лейбл MUSICA MUNDI – это марка INTERKULTUR, представляющая собой своего рода знак качества мероприятий INTERKULTUR, их безупречной организации и максимального комфорта для всех участников.

Многолетний опыт
Открытый доступ
Честность и прозрачность оценки
Учиться у экспертов

Участвовать могут все

Деятельность INTERKULTUR, не ограничивается исключительно организацией и проведением Всемирных Хоровых Игр, региональных конкурсов и фестивалей, она также включает в себя организацию континентальных мероприятий, таких как Европейские и Азиатские Хоровые Игры. Философия INTERKULTUR предполагает доступ к организуемым ей мероприятиям не только для самых лучших хоров, но и для любых других хоров, обладающих соответствующей музыкальной базой. Каждый из них, откроет для себя новый разнообразный мир хорового пения: живой, открытый, страстный и проникнутый командным духом. Дружеские концерты, конкурсы и фестивали содействуют росту уважения и знаний о других культурах, тем самым, гарантируя новое качество совместного будущего народов в сплотившемся мире.

За последние годы, конкурсная составляющая постоянно дополняется многочисленными учебно-педагогическими программами, являющимися неотъемлемой частью практически всех мероприятий, проводимых INTERKULTUR.

"Я хотел бы сказать большое СПАСИБО всем в INTERKULTUR. Каждый из вас по-своему, помог нам получить удовольствие от Всемирных Хоровых Игр, и это оставило неизгладимое впечатление на [...] каждого из нас. Нам очень понравился опыт, который мы получили, выступления, площадки и острые ощущения от соревнований, и мы забираем ценные воспоминания о всех Играх. [...] Спасибо за помощь, советы по формальностям и планам путешествий. Еще раз всем вам спасибо за вашу поддержку, спасибо за гостеприимство и спасибо за предоставленную возможность. Мы обязательно вернемся в 2012 году!"

Michael Sathasivam, Voice.Print, Шри-Ланка (ВХИ Шаосин 2010)

"Я был рад принять участие. Надо было во многом разобраться, но все было так хорошо организовано, что было очень легко сосредоточиться на работе. Я надеюсь, что все хоры остались довольны нашей работой!"

Jonathan Rathbone, член жюри, Великобритания (Venezia in Musica 2012)

"Мы очень благодарны вам и всей организации INTERKULTUR за понимание всех наших проблем и за то, что вы с самого начала были такими полезными и понимающими. Мы прекрасно провели время в Австрии. Организация мероприятий прошла безупречно, поэтому мы смогли сосредоточиться на нашем пении и петь без стресса. У нас также была возможность познакомиться с удивительными людьми и послушать много фантастических певцов. Для наших молодых и неопытных певцов эти хоровые игры стали возможностью послушать, узнать и усовершенствовать себя во всех отношениях, и игры также стали отличным испытанием для нашего дирижера. Для всех нас это был хороший жизненный опыт. А тот факт, что мы выиграли Серебро X степени в нашей категории, сделал наше пребывание еще лучше. Еще раз спасибо за сотрудничество и прямоту".

Crkveni hor "Sveti Jovan Krstitelj", Сербия (EХИ Грац 2013)

"Мы прекрасно провели время. Я был очень впечатлен организацией и итогами всего мероприятия. Вы всегда были рядом, когда у меня были вопросы. Я не могу передать, как сильно вы избавили меня от стресса вашими ответами на мои многочисленные вопросы. Проводники, которые у нас были, были замечательными и наполненными такой энергией. Мы были по-настоящему благословлены."

Lynne King, Midland Center for the Arts Center Stage Choirs, США (ВХИ Рига 2014)

"От имени экипажа и пассажиров театра Theaterkoor Vinger in je Oor хочу поблагодарить вас за организацию такого фантастичного фестиваля! Мы прекрасно провели время и навсегда сохранили в памяти одни из лучших воспоминаний о нашей жизни. Все было организовано идеально, так что большие, большие, большие комплименты всем вам! [...] Мы встретимся снова в будущем, потому что это будет не последний раз, когда мы присоединились к фестивалю INTERKULTUR!"

Wim van der Zanden, Theaterkoor Vinger in je Oor, Нидерланды (Калелья 2014)

"И огромное спасибо за все, что вы сделали, чтобы Canta al mar стал таким приятным не только для сотен участников, но и для судей. Для меня было действительно приятно не только услышать столько прекрасного хорового пения, но и получить удовольствие от общения с "семьей" INTERKULTUR. Работа, которую вы все делаете для продвижения нашего любимого искусства и поддержки такого позитивного культурного обмена между народами, - это редкий подарок миру, и я была рада быть его частью".

Rosalind Hall, член жюри, США (Калелья 2015)

World of Voices

Всемирные Хоровые Игры сближают людей. Раз в два года тысячи исполнителей готовятся принять участие в крупнейшем международном хоровом конкурсе. Путешествуя по всему земному шару, они понимают: Участие в них стоит того!

Другие видео...

Успех исполнителей – выигрыш для всех

INTERKULTUR постоянно стремится к дальнейшему развитию и совершенствованию в интересах участников, партнерских организаций и принимающих городов, поскольку общество INTERKULTUR также несёт ответственность за успех своих партнеров: в 2012 году на Всемирных Хоровых Играх в Цинциннати, США, местной компанией "Convention & Visitors Bureau" (CVB) была зафиксирована добавочная стоимость в размере 73,5 миллиона долларов, плюс значительные имиджевые эффекты в результате освещения мероприятия в международных СМИ и глобальное медийное внимание с «пропагандистской ценностью» свыше 30 миллионов долларов США.

В то время, как INTERKULTUR и его мероприятия в Германии, Австрии, Южной Корее, Индонезии, Израиле, Италии, Мальте, Испании, Сербии, Чехии, Швеции, Венгрии, Малайзии, Вьетнаме, Китае и США становятся всё более заметным фактором в межкультурном обмене, учредитель INTERKULTUR уже занят продвижением своей следующей идеи, которая состоит в том, чтобы объединить конкурсы INTERKULTUR со спортивной Олимпиадой и проводить их в том же месте, в котором будут проводиться Олимпийские Игры. В конечном итоге, в основе обеих идей лежат одни и те же идеалы: конкуренция в честной борьбе и взаимное уважение, вне зависимости от происхождения или мировоззрения участников. Сосуществование хоровой и спортивной молодежи мира стало бы весьма разумным и вполне достижимым идеалом.

Всемирная Премия Мира

INTERKULTUR: A "global player" of choral music

The organization of INTERKULTUR is born by the idea of bringing together people of all countries, cultures and world views in peaceful competitions. 

Right from the beginning Günter Titsch was convinced of the power of his idea to create "bridges of encounters". All people involved share the same enthusiasm for choral music. It resolves prejudices, opens eyes and hearts for friendships and lays the groundwork for a vibrant and peaceful togetherness that outreaches music. Within a short period of time, this philosophy has made INTERKULTUR an international top address for major musical events in the choral community. Today INTERKULTUR organizes every year up to 14 international choir competitions and festivals around the globe.

Among its members the organization counts leading personalities from culture, politics and business, as well as choirs and orchestras, clubs and cultural organizations: the "World Choir Council", a kind of United Nations of choral singing, is made up of renowned choral experts from 80 countries. They represent INTERKULTUR's musical network with app. 120,000 choirs with 4.8 million singers. The organization has offices and representatives in numerous countries and is supported by ministries of culture, municipal authorities and countless organizations.

Quality Seal MUSICA MUNDI

The MUSICA MUNDI label is a brand of INTERKULTUR and stands for the quality of all INTERKULTUR events, a smooth course of events and utmost convenience for all participants.

Logo MUSICA MUNDI
Long lasting experience
Open access
Fair and transparent evaluation
Learning from experts

Everybody can be part of it

INTERKULTUR’s activities are not restricted to the organization of the World Choir Games, regional competitions and festivals, but also include the realization of continental events such as the European and Asian Choir Games. The philosophy of INTERKULTUR events implies that not only top class choirs are being admitted to the events but also all choirs from the base of the choral community. And all of them experience during these activities a new and diversified world of choral singing: Cheerful and uplifting, full of the unique joys of singing together in a team. Friendship concerts, competitions and festivals boost mutual respect and understanding between cultures, therefore giving a new quality to our common future in a world that is growing smaller.

During the last years the idea of competing has been expanded by several pedagogical offers which are now part of almost all INTERKULTUR events.

"I would like to say a heartfelt THANK YOU to each and every one of you at Interkultur. Each of you in your own little way, helped us enjoy the experience which is the World Choir Games, and it has left an indelible impression on [...] every one of us. We loved the experiences we gained, the performances, the venues and the thrill of competition, and are taking away valuable memories of the entire games. [...] Thanks for helping us and guiding us on the pre-competition formalities and the travel plans. Once again, to all of you , thank you for your support, thanks for the hospitality and thanks for the opportunity. We definitely will be back in 2012!"

Michael Sathasivam, Voice.Print, Sri Lanka (Shaoxing, WCG 2010)

"From a personal point of view I was delighted to be involved. There was a lot of adjudication to be done, but everything was so well organised that it was very easy to concentrate on the job in hand. I only hope all the choirs were happy with our efforts!"

Jonathan Rathbone, Juror, Great Britain (Venezia in Musica 2012)

"We are very grateful to you and the whole INTERKULTUR organization for understanding all our problems and being so helpful and understanding from the very beginning. We had a great time in Austria. The organization of events was flawless so we were able to focus on our singing alone and to sing stress free. We also had the chance to meet some amazing people and listen to many fantastic singers. For our young and inexperienced singers these choir games were a chance to listen and learn and improve themselves in every respect and the Games were also a great test for our conductor. For all of us, it was an experience of a lifetime. The fact that we won Silver X in our category made our stay even better. Thank you again for your cooperation and straightforwardness."

Crkveni hor "Sveti Jovan Krstitelj", Serbia (European Choir Games 2013)

"We had a wonderful time. I was very impressed with the organization and outcome of the whole event. You were always there when I had questions and needed answers. I can't tell you how much of my stress was relieved because of your quick responses to my many questions. The guides we had were wonderful and filled with such energy. We were truly blessed."

Lynne King, Midland Center for the Arts Center Stage Choirs, USA (Riga, WCG 2014)

"On behalf of the crew and passengers of Theaterkoor Vinger in je Oor I would like to thank you for organising such a FANTASTIC festival! We have had a great time and have some of the best memories of our lives in our minds forever. Everything was organized in a perfect way, so big, big, big compliments to you all! […] We will meet again in the future, because this will not be the last time we joined an INTERKULTUR festival!"

Wim van der Zanden, Theaterkoor Vinger in je Oor, Netherlands (Canta al mar 2014)

"And a very big thank you for all that you did to make CANTA AL MAR such a thoroughly enjoyable experience, not only for the hundreds of participants, but also for the adjudicators. It was really a pleasure for me, not only to hear so much excellent choral singing, but also to enjoy being involved with the Interkultur “family”. The work you are all doing to promote our beloved art and to support such positive cultural exchange between nations is a rare gift to the world and I was delighted to be a part of it."

Rosalind Hall, Jury Member, USA (Canta al mar 2015)

World of Voices

The World Choir Games unite people. Every two years thousands of singers from all over the world get ready to participate in the largest international choir competition. Their journey round the world gets them closer to the feeling: It's the taking part that counts!

More Videos ...

The singers' success – a benefit for everyone

INTERKULTUR pursues highest standards, aiming for constant development and improvement in the interests of its participants and partner cities and organizations as INTERKULTUR is also responsible for the success of its local partners: During the World Choir Games in Cincinnati the local Convention & Visitors Bureau noted an economic impact of $ 73.5 million. The event also brought considerable image benefits in terms of international media coverage and attention with a publicity value of $ 30 million.

While INTERKULTUR, with its events in Germany, Austria, the Republic of Korea, Indonesia, Israel, Italy, Malta, Spain, Serbia, the Czech Republic, Sweden, Hungary, Malaysia, Vietnam, China and the U.S., has become a prominent player regarding international cultural exchanges, its founder is pressing ahead with his next vision: INTERKULTUR president Günter Titsch aims to connect his competition with the Olympic Games by having both events held in the same place. After all, both ideas are inspired by the same principles: peaceful competition for the laurels of victory in a spirit of mutual respect, regardless of color or ideology. Uniting the world's sporting and musical youth would be meaningful and conceivable – an ideal that is within our reach.